О сервисе.
Непривычно? Почему так?
Давайте разбираться.
Функция сайта:
- ✔ быстро зашел на сервис, ввел необходимую ссылку и... возможно написал сообщение (там, где сайты позволяют это делать);
- ✔ кликнул по рекламной ссылке, опять же, там, где необходимо, даже толком не прочитав, о чем реклама или закрыв рекламный сайт еще до его открытия;
- ✔ кликнул и запустил цикл просмотра, возможно, но не обязательно, иногда одним глазом просматривая сайты в цикле обмена.
Все!
А то и того лучше:
- ✔ зашел в каталог сервисов обмена визитами;
- ✔ ввел свою ссылку;
- ✔ погнал включать сервисы из каталога десятками, благо мощи компов и силы инета хватает.
- ✔ а уж прокрутку просмотров сайтов или не замечая, или искоса просматривая только один, на последней вкладке.
Совсем не просматривая сайты.
Это не сайт и не блог, - это сервис - «рабочий инструмент» узкой направленности и, чем быстрее он выполнит свою функцию, тем лучше, тем ценнее. Ужасно бесят сайты, в которых для размещения ссылки еще и нужно прокручивать страницу, искать, где спряталась форма добавления ссылки.
Информационная строка в форме добавления используется исключительно для показа, каким каталогом пользуется посетитель.
Даже, при таком минимуме места, как на данном сайте, уместилось:
- ✔ три полноценных баннера «468х60px»;
- ✔ один баннер «200х200px» или место для тектовых ссылок на 200px;
- ✔ место для текста на 125px, а объединив с 200px, получим 330px;
- ✔ пять баннеров «88х31рх».
Достаточно?
Ну и всегда можно добавить, и не одну страницу, для чего-нибудь полезного...
Два баннера «468х60px» (верхний и нижний) присутствуют на всех страницах сайта - входе в админ панель, проверке сайта на вредности и в просмотре сайтов цикла.
Вообще-то сервис должен служить посетителям сервиса, а не быть рекламным сайтом с безграничным местом для этой рекламы...
Посему всю полезную информацию, считаю, лучше всего уместить на одном минимальном экране, что бы одним взором можно было охватить весь контент страницы и дай бог, за что то зацепиться...